Обучающий семинар
«Работа с одаренными детьми в рамках подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников»
Секция для муниципальных координаторов и заместителей директоров
Предмет | Время | Лектор | Тема | Запись вебинара | Материалы |
---|---|---|---|---|---|
Секция для координаторов и заместителей директоров (1) | 10:40 - 12:00 | Зенькович Наталья Владимировна; Елисеев Артемий Сергеевич | Организационно-методическое обеспечение ВсОШ в Московской области. Взлет-онлайн как инструмент достижения олимпиадных результатов каждой школой | Перейти | Перейти |
Секция для координаторов и заместителей директоров (2) | 12:10 - 13:30 | Шутова Наталья Валерьевна, Дзюба Дарья Евгеньевна, Громов Сергей Владимирович | Нововведения в системе Олимпиадного мониторинга. Техническая составляющая проведения онлайн-олимпиад в Московской области | Перейти | |
Секция для координаторов и заместителей директоров (3) | 13:40 - 14:50 | Калашникова-Марграф Марина Викторовна, Лихачёв Илья Геннадьевич | Профильные программы по направлениям «Наука. Искусство. Спорт». Инженерные и проектные образовательные программы. Конкурсы технологических и научно-исследовательских проектов | Перейти |
Секции для преподавателей
Предмет | Время | Лектор | Тема | Запись вебинара | Материалы |
---|---|---|---|---|---|
Английский язык (1) | 10:00 – 11:30 | Лебедева Екатерина Сергеевна | Listening and Reading | Перейти | Перейти |
Английский язык (2) | 11:40 – 13:10 | Курасовская Юлия Борисовна | Use of English | Перейти | |
Английский язык (3) | 13:20 – 14:50 | Курасовская Юлия Борисовна; Лебедева Екатерина Сергеевна | Writing; Speaking | Перейти | |
Астрономия (1) | 10:00 – 11:30 | Кузнецов Михаил Владимирович, Пополитова Инна Вячеславовна | Астрономическое образование. Кружок и объединение школьников. Материалы и программы |
Перейти | |
Астрономия (2) | 11:40 – 13:10 | Кузнецов Михаил Владимирович | Подготовка к интеллектуальным соревнованиям по астрономии. Основные приемы и методы |
||
Астрономия (3) | 13:20 – 14:50 | Игнатьев Вячеслав Борисович | Организация астрономического кружка. Люди, задачи, акценты, как увлекать молодежь. Методика подготовки к астрономическим интеллектуальным соревнованиям |
Перейти | |
Биология (1) | 10:00 – 11:30 | Переверзева Алина Рамильевна | ВсОШ по биологии: формат 2020–2021 | Перейти | Перейти |
Биология (2) | 11:40 – 13:10 | Ловать Максим Львович | Особенности подготовки и заданий ВсОШ по биологии |
Перейти | |
Биология (3) | 13:20 – 14:50 | Лабунская Елена Алексеевна | Особенности подготовки и заданий ВсОШ по биологии |
Перейти | |
География (1) | 10:00 – 11:30 | Богачёв Дмитрий Викторович | Региональный этап ВсОШ: трансформация подходов к составлению заданий |
Перейти |
|
География (2) | 11:40 – 13:10 | Богачёв Дмитрий Викторович | Мировое развитие для школьников | ||
География (3) | 13:20 – 14:50 | Богачёв Дмитрий Викторович | Тематика занятий с участниками олимпиад: можно ли подготовить чемпиона на уроке? |
||
Информатика (1) | 10:00 – 11:30 | Шедов Сергей Валерьевич | Подготовка школьников к этапам ВсОШ по информатике с помощью ресурсов Московской области и открытых источников в РФ |
Перейти | Перейти |
Информатика (2) | 11:40 – 13:10 | Никулов Сергей Александрович | Особенности олимпиадных задач на школьном и муниципальном этапах ВсОШ по информатике |
Перейти | |
Информатика (3) | 13:20 – 14:50 | Шатов Олег Викторович | На что обратить внимание при подготовке к региональному этапу ВсОШ по информатике |
Перейти | |
Искусство (МХК, 1) | 10:00 – 11:30 | Кузнецова Вероника Вадимовна | Специфика творческих заданий на этапах ВсОШ |
Перейти | |
Искусство (МХК, 2) | 11:40 – 13:10 | Кузнецова Вероника Вадимовна | Типичные ошибки и основные трудности при выполнении заданий ВсОШ |
||
Искусство (МХК, 3) | 13:20 – 14:50 | Кузнецова Вероника Вадимовна | Технология решения олимпиадных заданий | ||
Испанский язык (1) | 10:00 – 10:30 | Гусейнова Иннара Алиевна | Что надо знать учителю о всероссийской олимпиаде школьников по иностранному языку |
Перейти | Перейти |
Испанский язык (2) | 10:30 – 11:30 | Альварес Солер Анна Александровна | Образцы олимпиадных заданий и критерии оценки тестовых и письменных олимпиадных заданий |
||
Испанский язык (3) | 11:40 – 13:10 | Альварес Солер Анна Александровна | Типичные ошибки при выполнении тестовых и письменных олимпиадных заданий. Список рекомендуемых открытых источников, учебников и учебных пособий для подготовки к ВсОШ |
||
Испанский язык (4) | 13:20 – 14:50 | Альварес Солер Анна Александровна | Основные аспекты подготовки обучающихся к участию в региональном этапе ВсОШ |
||
История (1) | 10:00 – 11:30 | Пузырёв Иван Дмитриевич | Историческое эссе и исторический проект: основные проблемы и тенденции |
Перейти | Перейти |
История (2) | 11:40 – 13:10 | Парфирьев Дмитрий Станиславович | Типичные ошибки и пробелы в решении тестовых заданий ВсОШ по истории |
Перейти | |
История (3) | 13:20 – 14:50 | Путятин Владимир Сергеевич | Предметные олимпиады по истории: методика подготовки и ключевые аспекты оценивания работ участников |
Перейти | |
Итальянский язык (1) | 10:00 – 10:30 | Гусейнова Иннара Алиевна | Что надо знать учителю о всероссийской олимпиаде школьников по иностранному языку |
Перейти | Перейти |
Итальянский язык (2) | 10:30 – 11:30 | Струкова Анастасия Андреевна | Образцы олимпиадных заданий и критерии оценки тестовых и письменных олимпиадных заданий |
||
Итальянский язык (3) | 11:40 – 13:10 | Струкова Анастасия Андреевна | Типичные ошибки при выполнении тестовых и письменных олимпиадных заданий. Список рекомендуемых открытых источников, учебников и учебных пособий для подготовки к ВсОШ |
||
Итальянский язык (4) | 13:20 – 14:50 | Струкова Анастасия Андреевна | Основные аспекты подготовки обучающихся к участию в региональном этапе ВсОШ |
||
Китайский язык (1) | 10:00 – 10:30 | Гусейнова Иннара Алиевна | Что надо знать учителю о всероссийской олимпиаде школьников по иностранному языку |
Перейти | Перейти |
Китайский язык (2) | 10:30 – 11:30 | Шахаева Александра Альбертовна | Образцы олимпиадных заданий и критерии оценки тестовых и письменных олимпиадных заданий |
||
Китайский язык (3) | 11:40 – 13:10 | Шахаева Александра Альбертовна | Типичные ошибки при выполнении тестовых и письменных олимпиадных заданий. Список рекомендуемых открытых источников, учебников и учебных пособий для подготовки к ВсОШ |
||
Китайский язык (4) | 13:20 – 14:50 | Шахаева Александра Альбертовна | Основные аспекты подготовки обучающихся к участию в региональном этапе ВсОШ |
||
Литература (1) | 10:00 – 11:30 | Кучина Татьяна Геннадьевна | Творческие задания на олимпиаде по литературе: как подготовиться к нестандартным заданиям |
Перейти | Перейти |
Литература (2) | 11:40 – 13:10 | Гельфонд Мария Марковна | Аналитическое задание на олимпиаде по литературе: как готовить учеников и как проверять олимпиадные работы (анализ поэзии) |
Перейти | |
Литература (3) | 13:20 – 14:50 | Бушканец Лия Ефимовна | Аналитическое задание на олимпиаде по литературе: как готовить учеников и как проверять олимпиадные работы (анализ прозы) |
Перейти | |
Математика (1) | 10:00 – 11:30 | Агаханов Назар Хангельдыевич | Проблемы подготовки школьников к математическим олимпиадам |
Перейти | |
Математика (2) | 11:40 – 13:10 | Агаханов Назар Хангельдыевич | Алгебра: от школьной до олимпиадной | ||
Математика (3) | 13:20 – 14:50 | Шарич Владимир Златкович | Что делает нестандартные математические задачи нестандартными |
Перейти | |
Немецкий язык (1) | 10:00 – 10:30 | Гусейнова Иннара Алиевна | Что надо знать учителю о всероссийской олимпиаде школьников по иностранному языку |
Перейти | Перейти |
Немецкий язык (2) | 10:30 – 11:30 | Гусейнова Иннара Алиевна | Образцы олимпиадных заданий и критерии оценки тестовых и письменных олимпиадных заданий |
Перейти | |
Немецкий язык (3) | 11:40 – 13:10 | Афонченкова Юлия Витальевна | Типичные ошибки при выполнении тестовых и письменных олимпиадных заданий. Список рекомендуемых открытых источников, учебников и учебных пособий для подготовки к ВсОШ |
||
Немецкий язык (4) | 13:20 – 14:50 | Афонченкова Юлия Витальевна | Основные аспекты подготовки обучающихся к участию в региональном этапе ВсОШ |
||
ОБЖ (1) | 11:00 – 12:00 | Черкунов Алексей Викторович; Елисеева Наталья Владимировна | Специфика организации соревновательных туров этапов ВсОШ по ОБЖ |
Перейти | |
ОБЖ (2) | 12:15 – 13:15 | Черкунов Алексей Викторович; Елисеева Наталья Владимировна | Основные аспекты подготовки школьников к участию в олимпиаде по ОБЖ |
||
Обществознание (1) | 10:00 – 11:30 | Носов Дмитрий Михайлович; Бойцова Ольга Юрьевна; Тороп Валерия Валерьевна | Подходы к подготовке заданий и системы их оценивания ВсОШ |
Перейти | Перейти |
Обществознание (2) | 11:40 – 13:10 | Иконникова Наталия Кирилловна | Логические задачи в заданиях ВсОШ | Перейти | |
Обществознание (3) | 13:20 – 14:50 | Карпенко Елена Константиновна | Вопросы культуры в заданиях ВсОШ | Перейти | |
Право (1) | 10:00 – 11:30 | Любимов Сергей Евгеньевич | Основные тематические направления подготовки обучающихся к школьному и муниципальному этапам ВсОШ по праву |
Перейти | Перейти |
Право (2) | 11:40 – 13:10 | Петрова Татьяна Вячеславовна | Методические рекомендации по подготовке обучающихся к региональному этапу ВсОШ по праву |
||
Право (3) | 13:20 – 14:50 | Петрова Татьяна Вячеславовна | Методические рекомендации по подготовке обучающихся к заключительному этапу ВсОШ по праву |
||
Русский язык (1) | 10:00 – 11:30 | Григорьев Андрей Владимирович | Тенденции развития лингвистических олимпиад |
Перейти | Перейти |
Русский язык (2) | 11:40 – 13:10 | Осипова Ирина Викторовна | Использование возможностей информационно-коммуникационных технологий при подготовке заданий и проведении олимпиады по русскому языку (методические аспекты) |
Перейти | |
Русский язык (3) | 13:20 – 14:50 | Орлова Антонина Вячеславовна | Актуальные направления лингвистики в заданиях олимпиад |
Перейти | |
Технология (1) | 10:00 – 11:30 | Хаулин Алексей Николаевич | Развитие олимпиадного движения и работа с одаренными детьмим |
Перейти | Перейти |
Технология (2) | 11:40 – 13:10 | Корецкий Максим Григорьевич | Итоги 2019–2020 года и особенности подготовки и проведения ВсОШ по технологии в 2020-21 году по направлению «Техника, технологии и техническое творчество» |
Перейти | |
Технология (3) | 13:20 – 14:50 | Ершова Елена Станиславовна | Итоги 2019–2020 года и особенности подготовки и проведения ВсОШ по технологии в 2020–2021 году понаправлению «Культура дома, дизайн и технологии» |
Перейти | |
Физика (1) | 10:00 – 11:30 | Слободянин Валерий Павлович | Подготовка обучающихся к олимпиадам высокого уровня |
Перейти | Перейти |
Физика (2) | 11:40 – 13:10 | Кармазин Сергей Владимирович | Исследовательская деятельность обучающихся, как форма подготовки к экспериментальным турам ВсОШ |
Перейти | |
Физика (3) | 13:20 – 14:50 | Осин Михаил Николаевич | Опыт работы со школьниками г. Жуковского при подготовке к ВсОШ |
Перейти | |
Физическая культура (1) | 10:00 – 11:30 | Чесноков Николай Николаевич; Морозов Антон Павлович | Подготовка к школьному и муниципальному этапам ВсОШ по предмету «Физическая культура» в 2020–2021 учебном году |
Перейти | |
Физическая культура (2) | 11:40 – 13:10 | Чесноков Николай Николаевич; Морозов Антон Павлович | Теоретико-методические задания на этапах ВсОШ и критерии их оценки |
||
Физическая культура (3) | 13:20 – 14:50 | Чесноков Николай Николаевич; Морозов Антон Павлович | Практические испытания на школьном и муниципальном этапах и критерии их оценки |
||
Французский язык (1) | 10:00 – 11:30 | Бубнова Галина Ильинична | Обучение эффективной работе с заданием и документом-основой на творческих конкурсах ВсОШ по французскому языку |
Перейти | Перейти |
Французский язык (2) | 11:40 – 13:10 | Гладких Марина Викторовна; Шумилова Галина Евгеньевна | Обучение эффективной работе с вопросником: конкурс «Понимание устного текста». Обучение эффективной работе с вопросником: конкурс «Понимание письменных текстов» |
Перейти | |
Французский язык (3) | 13:20 – 14:50 | Кулешова Анна Васильевна | Подготовка обучающихся к выполнению заданий конкурса «Лексико-грамматический тест» |
Перейти | |
Химия (1) | 10:00 – 11:30 | Дроздов Андрей Анатольевич | Трудные вопросы неорганической химии | Перейти | Перейти |
Химия (2) | 11:40 – 13:10 | Карпова Елена Владимировна | Олимпиады по химии Московского университета | Перейти | |
Химия (3) | 13:20 – 14:50 | Ромашов Леонид Владимирович | Три лица органической химии: школьный учебник, олимпиады и реальная жизнь | Перейти | |
Экология (1) | 10:00 – 11:30 | Дунаева Татьяна Владимировна | Особенности школьного, муниципального и регионального этапов ВСОШ по экологии |
Перейти | |
Экология (2) | 11:40 – 13:10 | Дунаева Татьяна Владимировна | Особенности заключительного этапа ВсОШ по экологии |
||
Экология (3) | 13:20 – 14:50 | Дунаева Елизавета Андреевна | Методические рекомендации по подготовке школьников к проектному туру олимпиады |
||
Экономика (1) | 10:00 – 11:30 | Случ Антон Михайлович | Анализ действия фирм в рамках различных рыночных структур. Анализ структуры подготовки учащихся к различным этапам ВсОШ |
Перейти | |
Экономика (2) | 11:40 – 13:10 | Случ Антон Михайлович | Анализ действия потребителей в рамках различных рыночных структур. Анализ структуры подготовки учащихся к различным этапам ВсОШ |
||
Экономика (3) | 13:20 – 14:50 | Случ Антон Михайлович | Анализ действия государства в рамках различных рыночных структур и излишки экономических агентов. Анализ структуры подготовки учащихся к различным этапам ВсОШ |